Блог О пользователеjapan

Регистрация

Календарь

  Январь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1 |2
 

Яйца судьбы


Только что пришла с «Яиц судьбы»

  Ну что можно сказать не супер афигенный фильм, но посмеятся можно, да и просто отдахнуть и поднять себе настроение)))) Не жалею что сходила=)

 Позавчера меня молодой человек пофоткал для рекламы его вечеринки, одним словом могу сказать что фотографа из него не выйдет)))) В субботу идем на вечеринку которую он устраивает, надеюсь не савсем тухло будет. Еще очень хочу попасть на вечеринку 6го, но как всегда облом у подруги День Рождение и надо идти в другой клуб в который идти если честно вообще не хочется, я наверное эгоистка это день рождение лучшей подруги, а хочу на другую вечеринку на которую давно хотела….хех….я ужасный человек.

  Сделала товарищу рамку мне сказали мое мастерство растет на глазах)))))))

 

 Ему вроде как понравилось))))

  Станок привезли, мои родители бегают суетятся, переживают)))) Надеюсь все устоканится. 

  Один мой любимый человечек написал сегодня что он стал апекуном ребенка у которого умерли родители, я стала им гордиться еще больше))) И вообще он как то изменился, такой прям весь хороший стал, хочу к нему..эх надеюсь скоро увидимся)))

 А еще как же дастали эти морозы, ужас как же я хочу чтобы было тепло. Хочу лето хочу хочу хочу!!!!!!!!!!

 

 

Давно меня тут не было


Ну что давно меня тут не было, честно говоря и настроения тоже не было… Сеструня тут моя поругалась с мужем, причем серьезно что дело чуть до развода не дошло… Два дня я ее значит успокаивала, слезы вопли, представляла себя на ее ситуации и не могла представить как же ей хренова((((…. Но вымолил он у нее прощение, но почему то мне кажется это ненадолго((((Но надеюсь что как бы там ни было все в итоге будет хорошо.

�Итак с переездом сестры переехало и много вкустей и я не сдержалась эх и набрала обратно полтора кг))))) со след недели буду скидывать все это обратно, да и пива стаканчик выпила))) Но хоть не закурила хоть чтото радует))))

�Была сегодня на концерте, открытие в нашем городе нового музыкального лейбла. Если честно вообще не понравилось чтото мне там, было скушно хоть и было очень очень много знакомых но общаца чтото с ними желания особого не было, может это все потому что ничего не пила, кстати заметила очень многие не пили вообще, с минералочкой ходили))) так мило, толи просто правда концерт ниочем. После концерта хотела сходить на «ЯЙца судьбы» с сестрой и мужем но вышел боооольшоооой облом билетов не было((((((�Зато в кофейне посидели, давно хотела там побыть. Выпила 2ой горячий шоколад, прощай диета))))

�А даа забыла, станок же привезли так что будем скоро шить потолочки и зарабатывать денежки яяяхуууу)))))

 

 

Аватар


Добралась сегодня всетаки до кинотеатра посмотреть этот фильм. Могу сказать что я не любитель фантастики, не люблю ни читать ни смотреть, но на этот фильм почему-то очень хотелось сходить. Ну я что могу сказать я совсем не жалею о потраченых деньгах и 3х часах времени, более того я в восторге, мне очень понравился этот фильм. Понравилась сама сюжетная линия пусть и банальная пусть и конец известен в самом начале, но все равно заставляет нас о многом задуматься. Игра актеров тоже класс, все эмоции показаны очень хорошо, и канешно это необычно красивый очень очень красивый фильм, как будто попадаешь в сон и не хочешь просыпаться. В общем эмоций много. Канешно самое афигенное это в 3d его посмотреть жаль у нас в городе нет 3d(((((((

 

 

Иероглиф


Вот еще одну картинку сделала буду всего 4ре в комнату делать

Иероглиф «Мечта»

 

 

Опять творчество мае


Нашла сегодня в инете штуку прикольную, загорелась желанием сделать вот что получилось (на фотке правда не савсем понятно, я не знаю как сфоткать чтобы было понятно что я это не рисовала а вырезала накрадывала на чорный фон и делала потом рамку тоже из бумаги)

Это Дракончик кстати=)

 

 

Бррр холодно


Сделала я наконецто документы в этом пенсионном к 8 утра туда ездила жесть, но зато теперь больше не надо бегать эти справки собирать. Нашла сегодня коробку с игрушка из киндера, сидела разбирала, так увлеклась)))) в детство впала ухахах

Я думала я одна такая дура, но подруга мне сказала что она летом нашла домик от барби помыла его собрала ахахха, еще она сказала что у нее есть монополия, я ей сразу сказала тащи будем играть пипец поиграть хочу девченкам сказала все прям желанием загорелись))))))

 А да лебедь мой наконецто дошел, вроде как ему понравился падарочем парам пам пам. Погуляла на улице 2 часа бррр дубак, ненавижу зиму, хочу весну скорей бы))))) сижу вот чай пью отогреваюсь)

 

Причина


Может и вправду плохое случается не просто так…а отстранение от работы помогает укрепить отношения,а сложные ситуации помогают людям стать ближе,и всетаки будьте осторожны,потому что если верить что на всё плохое в мире есть своя причина,бывает очень больно если вы не найдёте эту причину… (с) (Клиника)

  Задумалась сегодня над этим, и как нестранно во многом есть причины, даже в самых плохих событиях. Благодаря одному такому плохому событию я встретила очень очень старого друга с которым практически потеряла связь. Но вот теперь скоро пойду в гости))))

 

Обидно


В общем товарищ сказал что идея ему нравится, и если я не против он отдаст другу на дорисовку более качественную мне то впринципе все равно, но хотя б спасибо написал((((((я два дня как дура до 4х утра рисовала((((((……..
 

Как то так


В начатом раскрашеном состоянии он выглядит вот так))))

 

Эгегей


Вчерашний день прошел весь в рисовании практически, намучалась ужасно, трудно всетаки рислвать человеческое тело в движении то руки не так то ноги кривые, то как будто все кости сломаны, кошмар, я даже думала что больше не захочу рисовать никогда никогда, но если долго мучится что-нибудь получится. Нарисовала первый вариант, но что-то он мне не понравился…

вооооот и нарисовала второй

Ну мне товарищ толком еще ничего не сказал, понравилось или нет. Подруга сейчас сидит через планшет расскрашивает второго, прикольно так))

 А еще я сегодня ездила в пенсионный, там все как обычно много бабушек и дедушек, огромные очереди, все злые и кричат что сидя тут уже часа 3 (я сама там 5 в предыдущий раз просидела) мне в великой радости нужно было только забрать страховое свидетельство=) А потом меня наглым образом обманули на Бирже Труда, мне сказали что моя справка еще действительно, приехала дамой а оказалось, что это савсем не так, и придется опять туда ехать(((((((Ну и самое приятное что сегодня было, мы ходили в кино на

Фильм мне понравился, смотрится на одном дыхании, очень интересно и весело, и к тому же там играет мой любимый Джуууууд Лооооо)))))))) Эх он такой клевый мммм зайка)) Завтра планирую сходить на Аватар но пока нескем а одной идти както не хочется, ну надеюсь схожу, очень хочется посмотреть=)

 

Устала


Друг попрасил нарисовать ему логотип для группы, целый день мучалась

И в итоге получилось вот что

(еще не до конца нарисовано но примерно как то так, надеюсь ему понравится.

 

=)


У меня сейчас такое чувство что мир начинает крутиться во круг меня, все что я хочу исполняется это так классно)))))) Эх надеюсь дальше все будет только лучше=)
 

Экзотические животные


Сегодня с братом ходили в музей на экзотических животных, очень понравилось, прикольно там=)))

(делает вид что умерла) защитная реакция)

(кожу сбрасывает)

(накакали хДДД)

(странная однако лягуха)))))

(вот эти больше всего обезьянки понравились вообще крутые)

(буйная такая обезьянка а фоткаться не хотела)))

(ленивец, он из этого положения не выходил, только когда его кормили, пожевал, зевнул и обратно спать)))

(тоже классная зверушка)))

(а это мы)))))

 

парам пам пам


Тададам отправила сегодня лебедя, очень надеюсь что ему понравится быстрее бы он дошел))

 Сегодня мама заставила меня ее красить(красить и мелировать) Так как я это делала первый раз в жизни я ей сразу сказала что если что придеца налысо хДДДД больше 2часов красила ее устала пипец думала капец получица, но оказалась нормально покрасила))0 я профи!!!)))) яхуууу осталось еще научится стрич и прически делать=)

 Ща сделала новую зарядку, чтото она жосткая вообще, и я чото подустала… И замазала щас ноги бодягой (на новый год я хз де я падала но все ноги в синяках, как будто избили)))) Бодяга кстати классная штука синяки так быстро проходят, только главное ноги не спалить, а то я как то перестаралась)))

 Ну в общем день прошел удачно=)

 

=)))


Эх а мне сегодня снился он….хех я так по нему саскучилась так хочу увидеть(((((кашмар. Пошла вот сегодня лебедя отправлять, и дура забыла же что сегодня Рождестро и не работает почта=(((Кстати всех с Рождеством!!! А да сегодня я еще стала почти блондиночкой, светленькая в общем, мне нравица касивая стала=) гы, а да и на 2кг похудела за неделю круто круто круто!)))))

 

 

я наконецто его доделала)))))))


Долго я его мучалано сегодня доделала

А вот еще мои работы

Хелоу Китти

Коняшка ЦСКА

 

Я это сделала!!!!!!!


Вчера чуть не умерла от мысли что хочу курить, решила посмотреть видео Аллена Карра самый легкий способ, вроде помогло, теперь каждый оаз как хочу курить представляю как умирает маленькое чудовище))) гыгыгы
 

Аниме(манга) 2


я старалась=)

 

Чорт чорт чорт


Чоооорт как же хочется курить=(я уже даже залезла в инет посмотреть картинки всякие страшные чтобы перехотелось)))))))

но чтото они мало помогают((((

1 |2